нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

История создания бренда


‘Penguin’ - название компании производящей книги. Название появилось по предложению секретаря основателя компании в 1935 году, Allen Lane. Почему не «Пингвин?», – сказала она, когда Лэйн приклеивал стикер с изображением пингвина, нарисованного простым карандашом. История создания бренда имеет несколько прагматический оттенок. Лэйн выбрал название «Пингвин» из практических соображений, т.к. персонажа можно легко изображать в черно-белых тонах, что было очень экономично при печати книг. Двумя годами позже Ален Лэйн стоял у книжного ларька и услышал, как кто-то спросил у продавца книгу издательства «Пеликан». Он был сильно встревожен, что это название может появиться у конкурентов и решил создать еще один бренд «Пеликан». Позднее появилось множество компаний с названием «птиц на букву «P»: ‘Puffins, ‘Peregrine’, Ptarmigans’, ‘Peacock’. С одной стороны, они могли вводить в заблуждение покупателей, но с другой стороны, попытка фоносемантической мимикрии может говорить о признании и успешности брендов «Пингвин» и «Пеликан». Такова история создания бренда. Когда компания «Пингвин» объединилась с издательством ‘Longman’ в 1970 году, она была переименована в ‘Longman Young Book’, название которой также было взято из мира птиц, только начиналось не на букву «P». Видимо издатели книг решили, что птицы приносят успех. Возможно, это еще связано с письменностью, когда перья птиц использовали для письма. Ими написаны все старинные книги, несущие знания, опыт, прописные истины и мудрость многих поколений людей. В древности люди считали, что птицы ближе к небесам и видят много, чего не дано видеть людям.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

История создания бренда


‘Penguin’ - название компании производящей книги. Название появилось по предложению секретаря основателя компании в 1935 году, Allen Lane. Почему не «Пингвин?», – сказала она, когда Лэйн приклеивал стикер с изображением пингвина, нарисованного простым карандашом. История создания бренда имеет несколько прагматический оттенок. Лэйн выбрал название «Пингвин» из практических соображений, т.к. персонажа можно легко изображать в черно-белых тонах, что было очень экономично при печати книг. Двумя годами позже Ален Лэйн стоял у книжного ларька и услышал, как кто-то спросил у продавца книгу издательства «Пеликан». Он был сильно встревожен, что это название может появиться у конкурентов и решил создать еще один бренд «Пеликан». Позднее появилось множество компаний с названием «птиц на букву «P»: ‘Puffins, ‘Peregrine’, Ptarmigans’, ‘Peacock’. С одной стороны, они могли вводить в заблуждение покупателей, но с другой стороны, попытка фоносемантической мимикрии может говорить о признании и успешности брендов «Пингвин» и «Пеликан». Такова история создания бренда. Когда компания «Пингвин» объединилась с издательством ‘Longman’ в 1970 году, она была переименована в ‘Longman Young Book’, название которой также было взято из мира птиц, только начиналось не на букву «P». Видимо издатели книг решили, что птицы приносят успех. Возможно, это еще связано с письменностью, когда перья птиц использовали для письма. Ими написаны все старинные книги, несущие знания, опыт, прописные истины и мудрость многих поколений людей. В древности люди считали, что птицы ближе к небесам и видят много, чего не дано видеть людям.

Rambler's Top100