нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Дизайн магазина цветов
и товаров для сада, огорода.
Традиционно в нашей стране люди всегда стремились иметь дачу, огород, или просто участок земли для воскресного отдыха. Большинство из них активно занимается выращиванием овощей и фруктов, тратя много сил и времени, обрабатывая свой участок. Чтобы работа приносила удовольствие, сегодня появилось много возможностей облегчить свой труд, сделать его комфортным и автоматизированным. В крупных специализированных магазинах можно приобрести все, начиная от обычной тяпки до миниатюрного мотокультиватора, где товары распределены по функциональным зонам, с учетом стандартов мерчандайзинга. Дизайн магазина цветов и товаров для сада, огорода также предусматривает специальные зоны выкладки живых растений, где должен поддерживаться строгий температурный режим и влажность воздуха. Отдельно стоит выделить товары для отдыха, где представлены различные столики, кресла, зонтики, шатры, садовые скульптуры, и другие товары, приносящие эстетическое наслаждение и обеспечивающие комфортный отдых после работы на огороде. Для эффективной продажи этих товаров можно использовать сэмплинги – опробование товара покупателем. Важно не только посидеть на кресле или потрогать скульптуру. Обязательно должен присутствовать продавец-консультант, способный продемонстрировать функциональность некоторых вещей, например стола трансформера для отдыха всей семьи или скамьи качалки, имеющей несколько режимов качания. Обычно, эти мероприятия проводятся в специальных промо зонах, включенных в дизайн магазина цветов на стадии разработки, где созданы все условия для удобной демонстрации товаров.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Дизайн магазина цветов
и товаров для сада, огорода.
Традиционно в нашей стране люди всегда стремились иметь дачу, огород, или просто участок земли для воскресного отдыха. Большинство из них активно занимается выращиванием овощей и фруктов, тратя много сил и времени, обрабатывая свой участок. Чтобы работа приносила удовольствие, сегодня появилось много возможностей облегчить свой труд, сделать его комфортным и автоматизированным. В крупных специализированных магазинах можно приобрести все, начиная от обычной тяпки до миниатюрного мотокультиватора, где товары распределены по функциональным зонам, с учетом стандартов мерчандайзинга. Дизайн магазина цветов и товаров для сада, огорода также предусматривает специальные зоны выкладки живых растений, где должен поддерживаться строгий температурный режим и влажность воздуха. Отдельно стоит выделить товары для отдыха, где представлены различные столики, кресла, зонтики, шатры, садовые скульптуры, и другие товары, приносящие эстетическое наслаждение и обеспечивающие комфортный отдых после работы на огороде. Для эффективной продажи этих товаров можно использовать сэмплинги – опробование товара покупателем. Важно не только посидеть на кресле или потрогать скульптуру. Обязательно должен присутствовать продавец-консультант, способный продемонстрировать функциональность некоторых вещей, например стола трансформера для отдыха всей семьи или скамьи качалки, имеющей несколько режимов качания. Обычно, эти мероприятия проводятся в специальных промо зонах, включенных в дизайн магазина цветов на стадии разработки, где созданы все условия для удобной демонстрации товаров.

Rambler's Top100