нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

 

Дизайн магазина нижнего белья
Нижнее белье, подобно любой одежде, остается важной частью моды. Выбирается оно не только по критериям удобства, но также по своей красоте и соответствию модным тенденциям. Мужчины всё чаще задумываются о собственной привлекательности, но преимущественно магазины нижнего белья ориентированы на представительниц прекрасного пола. Женщине важно оставаться неотразимой, качественное и привлекательное нижнее белье может дополнить уверенность в собственном образе.

Дизайн магазина нижнего белья должен учитывать модные тенденции не только на товар, но также и на организацию имеющегося торгового пространства. К примеру, не так давно в дорогих магазинах женского белья были закрытые витрины, ограниченная видимость торгового зала. При таком выборе удавалось обеспечить для покупательницы спокойствие во время выбора деликатных вещей. Но в наши дни уже никого не смущают открытые витрины. Скорее наоборот – хорошо освещенный торговый зал становится привлекательнее для покупателей. Лишь примерочные обычно выводятся из основного пространства, либо просто располагаются в стороне от общего потока покупателей.

Если рассматривать стилевые и цветовые решения, входящие в дизайн магазина нижнего белья, следует вновь обратиться к моде, которая остается переменчивой. Чтобы регулярно не переделывать интерьер полностью, после каждой смены коллекции, дизайн торгового зала лучше выполнять с использованием нейтральных спокойных тонов.

В таком магазине будет проще разместить нижнее белье разных цветов, а наполнить зал дополнительными красками можно будет благодаря декорациям и средствам для зонирования. Данное решение отличается выгодной стоимостью и возможностью подходящих изменений без необходимости затратной реконструкции, что позволит соответствовать модным тенденциям на приемлемых финансовых условиях.

NBA-agency, 27.08.2011

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

 

Дизайн магазина нижнего белья
Нижнее белье, подобно любой одежде, остается важной частью моды. Выбирается оно не только по критериям удобства, но также по своей красоте и соответствию модным тенденциям. Мужчины всё чаще задумываются о собственной привлекательности, но преимущественно магазины нижнего белья ориентированы на представительниц прекрасного пола. Женщине важно оставаться неотразимой, качественное и привлекательное нижнее белье может дополнить уверенность в собственном образе.

Дизайн магазина нижнего белья должен учитывать модные тенденции не только на товар, но также и на организацию имеющегося торгового пространства. К примеру, не так давно в дорогих магазинах женского белья были закрытые витрины, ограниченная видимость торгового зала. При таком выборе удавалось обеспечить для покупательницы спокойствие во время выбора деликатных вещей. Но в наши дни уже никого не смущают открытые витрины. Скорее наоборот – хорошо освещенный торговый зал становится привлекательнее для покупателей. Лишь примерочные обычно выводятся из основного пространства, либо просто располагаются в стороне от общего потока покупателей.

Если рассматривать стилевые и цветовые решения, входящие в дизайн магазина нижнего белья, следует вновь обратиться к моде, которая остается переменчивой. Чтобы регулярно не переделывать интерьер полностью, после каждой смены коллекции, дизайн торгового зала лучше выполнять с использованием нейтральных спокойных тонов.

В таком магазине будет проще разместить нижнее белье разных цветов, а наполнить зал дополнительными красками можно будет благодаря декорациям и средствам для зонирования. Данное решение отличается выгодной стоимостью и возможностью подходящих изменений без необходимости затратной реконструкции, что позволит соответствовать модным тенденциям на приемлемых финансовых условиях.

NBA-agency, 27.08.2011

 

Rambler's Top100