СТАТЬИ
Разработка брендбука сети ресторанов быстрого питания
Возможность быстро и вкусно перекусить становится крайне важной для современного общества, когда просто не хватает времени для решения всех имеющихся задач. Поэтому и сети ресторанов быстрого питания сегодня являются столь востребованными. Разработка брендбука сети ресторанов быстрого питания должна выгодно подчеркнуть основные выгоды посещения таких заведений – экономия собственного времени, возможность вкусно поесть при максимальном комфорте и обязательно качественном обслуживании. Именно так стремятся себя позиционировать на данном рынке многие рестораны быстрого питания, стремящиеся к развитию и совершенствованию бренда.
Что же включает в себя разработка брендбука сети ресторана быстрого питания? Какие его главные составляющие? В первую очередь, оригинальное название, фирменный стиль, нестандартная реклама и интерьерный дизайн. После определения направленности корпоративного стиля остается обозначить наиболее сложный, при этом важный аспект по созданию концепции оформления ресторана. В этом отношении следует подобрать креативные и оригинальные идеи, которые будут запоминаться посетителям.
Кроме оригинального дизайна, вывесок и прочих элементов, которые в комплекте образуют концепцию оформления ресторана, должного внимания заслуживает и брендирование посуды. К примеру, чашки, тарелки, блюдца – должны иметь идентификаторы фирменного стиля ресторана быстрого питания.
Для успешного результата разработка брендбука сети ресторанов быстрого питания, по возможности, должна быть поручена профессионалам брендинга, а чтобы на выходе была яркая, запоминающаяся и оригинальная работа, требуется грамотное сочетание профессионализма и творческого подхода. При компетентном использовании различных элементов, возможно создание собственного и оригинального художественно-графического образа ресторана, который будет привлекателен для посетителей, станет четко дифференцированным от работающих на этом рынке конкурентов.
Агентство НБА, - 03.02.2016