нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Создание бренда парфюмерии


Торговля парфюмерией представляет собой одно из наиболее востребованных направлений современного бизнеса. Парфюмерия, конечно же, не относится к предметам первой необходимости, и по своему статусу, скорее, близка к элементам моды и стиля. Такой статус парфюмерии важен для производителей, которые стремятся создать сильный бренд на этом востребованном рынке.
Примечательно, что спрос на парфюмерию остается довольно стабильным. Поэтому возникает вопрос, зачем же требуется грамотное создание бренда парфюмерии, если деятельность итак будет приносить прибыль? Важно подчеркнуть, что конкуренция в этой отрасли значительна, и сильные бренды оказываются привлекательнее для покупателей, отвоевывая позиции у конкурентов.

Бренд создается с учетом следующих параметров:

- Набор ожиданий покупателей.
- Базовые характеристики товара.
- Ассоциации, которые воспринимаются покупателями и приписываются товару (имидж товара).
- Уникальное товарное предложение.

Создание бренда парфюмерии, который сможет заявить о себе в достаточной мере на этом рынке, может быть обусловлено целым рядом факторов. В их числе следует учитывать изменившееся отношение человека к этой продукции, стремление внимательно относиться к собственной внешности, придерживаться здорового образа жизни.
Важно учитывать, что «понятие» бренд обрело действительно глобальное значение. Практически все производители отлично понимают необходимость качественного брендинга новой продукции, выполнения ребрендинга уже имеющейся, чтобы поддерживать стабильный спрос на продукцию и привлекать новую клиентскую аудиторию.
Ведь именно название и созданный бренд позволяют покупателю первоначально судить о привлекательности для себя и качестве представленного вида продукции. При условии привыкания к бренду потребитель будет безошибочно находить его среди других на полках магазинов, либо в прайс-листах компаний.
NBA-agency, 21.06.2019


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary