нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Разработка брендбука финансовой компании


Кризис значительно изменил отношение также и к финансовой сфере, включая актуальные услуги на этом рынке. Страховые компании, банки, инвестиционные группы и другие активные финансовые институты уже перестали относиться к рекламе лишь в качестве «добровольного налога на бизнес». Перед рекламой, неймингом и брендингом сейчас активно ставится задача привлекать клиентов к финансовой отрасли, а чтобы соответствовать требуемым стандартам потребительского рынка, актуальной является разработка брендбука финансовой компании.
С учетом текущей ситуации на финансовом рынке требуется совершенствование рекламных подходов, поэтому перед финансовыми организациями возникает необходимость становиться изобретательнее в отношении реализации собственных проектов.
Если в прошлые годы у финансовых компаний была возможность позволить себе оставаться довольно консервативными, то в современных реалиях любой компании, которая занята в данном сегменте, важно стремиться переманить потенциальных клиентов у своих конкурентов, используя передовые и оригинальные технологий пиара, рекламы и брендинга. В результате повышения уровня конкуренции стимулируется развитие и совершенствование инновационных маркетинговых технологий.
Среди таких технологий отдельного внимания заслуживает разработка брендбука финансовой компании, которая особенно актуальна в следующих ситуациях:
- Компания действует в нескольких регионах или даже странах. Все рекламные и маркетинговые мероприятия сложно координировать лишь из головного офиса.
- Если маркетингом занимаются сторонние компании. Ведь для исполнителей требуются предельно четкие правила, требования и ограничения при создании рекламной продукции.
- Организация планирует активное проведение маркетинговых мероприятий. В этом случае брендбук будет выступать своеобразной шпаргалкой для дизайнеров и маркетологов финансовой компании.
Агентство НБА, - 14.12.2011


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary