нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Создание бренда фитнес-клуба


Следует отметить, что сегодня в крупных городах достаточно фитнес-клубов, каждый из которых обеспечивает определенные преимущества для клиентов. Безусловно, конкуренция ощутима, каждый фитнес-центр желает привлечь своих клиентов. Однако, как сообщают аналитики, для старта нового бизнеса, ситуация на этом рынке остается вполне благоприятной, поскольку рынок еще не насыщен. Поэтому вполне логично появление новых проектов, для которых требуется создание бренда фитнес-клуба.
Сразу стоит понимать, что будет недостаточным просто развесить рекламные щиты, перетяжки, раздать флаеры и листовки. Необходимо понимать, зачем ведется вся эта работа, чтобы рекламный бюджет расходовался рационально. Создание бренда фитнес-клуба, который станет сильным и уверенным игроком этого рынка, – задача довольно сложная, поэтому и с целями своими лучше определиться заблаговременно. На стадии старт-апа, когда сам бизнес лишь открывается, задачей становится привлечение внимания потенциальных клиентов, необходимость заявить на рынке о появлении нового клуба со своими амбициями, создания для него позитивных ассоциаций у целевой аудитории, чтобы она обратила внимание на новое предложение.

Актуальным, создание бренда фитнес-клуба становится, поскольку:
- Сегодня у людей мало времени для самостоятельного выбора фитнес-клуба без помощи рекламы.
- Часто предлагается схожее качество услуг и характеристик.
- Общество привыкло основывать свой выбор, прежде всего, на доверии.

В таких условиях на помощь приходит создание бренда:

- Удается выделить основные преимущества фитнес-клуба, чтобы упростить вопрос выбора для клиентов.
- Удается сократить время на выбор.
- Возможность приносить людям эмоции и чувства, которых им может просто не хватать в обычной жизни. При таком выборе человеку удается лучше реализовать себя.
- Создание индивидуальности клуба, уверенности и популярности, - основы для дальнейшего развития и повышения уровня дохода.

NBA-agency, 25.01.2018


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary