нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Разработка названия строительной фирмы

В современном обществе потребления разработка названия строительной фирмы становится основой дальнейшего успеха бренда. Обязательным, это условие сегодня становится практически для всех участников на инвестиционно-строительном рынке. Для более выгодных процедур с недвижимостью, поиска аудитории клиентов, компании следует выделиться на фоне своих конкурентов.
В ситуации значительной конкуренции требуется поиск верной стратегии в продвижении своего бренда, ведь имя и общий образ компании позволяют отобразить собственные амбиции и достижения. Задачей названия становится коммуникация с потенциальными клиентами, возможность вызвать у них при этом положительные ассоциации и заинтересованность к дальнейшему сотрудничеству.
Разработка названия строительной фирмы – определенный поиск соответствия между маркетинговыми задачами и стратегическими целями компании. Несколько букв названия могут содержать многочисленные смысловые оттенки, важно продумать факторы лаконичности, благозвучности и запоминаемости.
Каждый день мы сталкиваемся с многочисленными названиями фирм, товаров и услуг в этой сфере деятельности, просматривая рекламу и вывески. Среди этого многообразия названий в памяти человека будут оставаться лишь немногие названия, которые по определенным причинам стали запоминающимися. Быть может, ранее, вы могли их не слышать и не видеть, но по какой-то причине их запомнили. Разработка названия строительной фирмы ставит перед собой именно задачи запоминаемости и уверенности названия.
Современная роль грамотного и запоминающегося названия на рынке строительного бизнеса лишь в последнее время начинает в полной мере осознаваться. Именно сейчас проблема подобного названия становится актуальной, когда сформирована значительная конкурентная среда. Нейминг завоевал роль одной из основополагающих составляющих в современном создании бренда и дальнейшем его маркетинговом продвижении.

NBA-agency, 04.04.2012


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary