нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Брендинговое агентство в фармацевтике

Фармацевтический рынок является одной из немногих отраслей, которые незначительно пострадали во время кризиса. Это легко объясняется, ведь болезни всегда поджидают людей, и без лекарств в нашей жизни обойтись сложно. Примечательно, что за несколько лет во многих городах страны, фармацевтический рынок вырос примерно в два раза. Такой рост рынка обусловлен постепенным ростом цен, и увеличением количества граждан, следящих за собственным здоровьем. Поэтому, вполне логично появление большого количества аптечных сетей, и множества производителей фармацевтической продукции.
Благодаря процветанию данной отрасли увеличивается и число фармацевтических брендов, каждый из которых вступает в ожесточенную борьбу за своего покупателя. В продвижении брендов задействован ряд структур: непосредственно сами производители, брендинговое агентство в фармацевтике, и аптечные сети.
На фоне этого многообразия продукции и услуг важно эффектно выделиться оригинальным и запоминающимся для покупателей образом.
Брендинговое агентство в фармацевтике специализируется на комплексном подходе для достижения поставленных маркетинговых задач. Ведь в действительности, брендинг является целым искусством и серьезной наукой формирования как преданности потребителей к продукции, также искомой добавленной стоимости и прочих важных факторов. Брендинг становится искусством по созданию особого имиджа продукта, его образа и характера. Важно подчеркнуть, что брендинг является не просто приписыванием смысла для определенного продукта, которого у него нет, но, в первую очередь, качественным изменением на каждом уровне – непосредственно в компании, в её менеджменте, в персонале, в сбыте и в предоставляемом товаре. Брендинг является довольно долговременным процессом, для которого необходима постоянная отдача, а не просто разработка нового слогана, либо изменение дизайна упаковки.

Агентство НБА, - 25.04.2017


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary