Разработка фирменного стиля банка
Рынок финансовых услуг – действительно востребован, даже во время кризиса здесь отмечался активный рост спроса на отдельные виды услуг. Поэтому и банкам есть к чему стремиться, какие новые высоты покорять, и на какой уровень прибыли выходить. Разработка фирменного стиля банка становится важным условием в успешном продвижении бренда. Ведь фирменный стиль можно отобразить словами «что такое хорошо и что такое плохо» для компании. Сам фирменный стиль будет косвенно или явно формализовать и стандартизовать всё, что «можно» и «нельзя» для выбранного направления деятельности компании.
Сложно переоценить значение таких «можно» и «нельзя», поскольку именно по ним формируются ориентиры в развитии компании, удается лучше создавать корпоративный этикет, сокращать уровень издержек для поиска решений поставленных задач.
Разработка фирменного стиля банка предполагает понимание образа, который будет доступен для клиентов и партнеров. Ведь определяя подходящий фирменный стиль, вы обеспечиваете для себя уверенность, что это «вам идет». Фирменный стиль становится основным элементом в идентичности компании. Можно вспомнить слова Гарри Ангела «Я знаю, кто я».
Как правило, фирменный стиль становится возможностью коммуникации с клиентами банка. Следует признать, что все фирменные атрибуты банка выполняют, больше коммуникативную, чем утилитарную функцию.
Разработка фирменного стиля становится обязательным условием при планировании и проведении рекламных кампаний, выпуске промо- и рекламных материалов. Требуется фирменный стиль для широкоформатной печати, телевизионной рекламы, выставочных мероприятий. Фирменный стиль часто оказывается незаменимым для канцелярских товаров, сувениров клиентам и партнерам. Могут содержать элементы фирменного стиля и основные атрибуты деятельности, включая печать, ярлыки, конверты, таблички на дверях и вывески, флажки, значки, инструкции и т.п.
NBA-agency, 15.04.2019