нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Создание бренда косметики

Создание бренда косметики – направление довольно неординарное и поистине неоднозначное. Безусловно, о конкуренции в этой сфере лишний раз говорить не приходится – без броского и запоминающегося названия будет очень сложно. Каждая деталь, любой элемент бренда косметики должен помогать ему в эффективном продвижении, в противном случае есть риск остаться известным лишь немногим покупателям. Поэтому обязательным условием становится грамотное создание бренда косметики, качественное позиционирование и продвижение бизнеса. Так почему же неоднозначное направление? Дело всё в позиционировании бренда, его дальнейшем продвижении, – покупатели хотят знать, какой эффект им даст приобретенное средство. На этом рынке достаточно примеров, когда производитель обещает всё, что угодно – лишь бы его товар купили. Но у такого подхода есть обратный эффект. Каждый покупатель – личность, которая хочет за свои деньги получить заявленный эффект. Когда же косметика не может порадовать заявленным результатом, от неё просто отказываются, а информация о бренде становится не самой лестной, что отпугивает и новых покупателей. Поэтому важно, чтобы создание бренда косметики позиционировало его индивидуальные преимущества на фоне конкурентов и основные выгоды покупки для потребителей, но при этом соответствовало действительности. Да, современный рынок косметики – переполнен, здесь достаточно российских и мировых брендов, которые уже нашли свою потребительскую аудиторию, и не стремятся от нее отказываться. Здесь, подобно многим направлениям современного рынка, возникает дилемма - или создание сильного и успешного бренда, либо же путь демпинговых цен, который не сможет порадовать достаточной окупаемостью. Но и сильный бренд косметики должен создаваться рационально, на основе проведенных исследований, чтобы понимать пожелания целевой аудитории, актуальные преимущества продукции, особенности и тенденции рынка, другие актуальные критерии успеха и признания.

Агентство НБА, - 13.06.2012


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary