Создание бренда мороженого
Настоящее мороженое всегда вкусный продукт, обожаемый как детьми, так и взрослыми всех возрастов. В последние годы появилось большое разнообразие новых марок, вкусов, упаковок мороженого, начиная от классических эскимо на палочке и крем-брюле в вафельном стаканчике и заканчивая экзотическими вкусами, шоколадно-ореховыми наполнителями. В таком жестком конкурентном окружении создание бренда мороженого является не простым процессом, учитывающим позиционирование каждой марки, ассортиментную линейку вкусов и саббрендов. Мороженое, безусловно, является лакомством, которое покупают для удовольствия, поэтому особое внимание при разработке бренда мороженного уделяют рецептуре, его вкусовым качествам. Только имея превосходный вкус, продукт будет иметь большой потенциал при выходе на рынок. Только в этом случае имеет смысл облекать его в красивую упаковку, создавать оригинальное название и логотип. Если же вкусовые качества не соответствуют ожиданиям потребителей, то никакая упаковка не поможет завоевать их сердца, а реклама лишь сократить жизнь бренда на рынке. Перед выпуском продукта на рынок желательно протестировать на фокус-группах мороженое, проведя закрытый (без упаковки) и открытый (в упаковке) тесты, без которых создание бренда будет неполноценным. Сопоставляя восприятие будущей марки потребителями с марками конкурентов, можно выявить и исправить недоработки в рецептуре, упаковке и логотипе. При фокусировке бренда мороженого на детской аудитории, существенное значение имеет элемент игры, увеличивающий интерес детей к бренду и развивающих их творческий потенциал.