Брендинговое агентство в строительстве
После кризиса 1998 года в строительной индустрии произошел подъем. Рынок частного строительства, строительных и отделочных материалов российского производства начал расти, занимая место ушедших с рынка иностранных производителей. Тогда мало кто задумывался всерьез о брендинге. Однако по мере развития конкуренции появилась потребность в брендинге строительных товаров: сухих строительных смесей, напольных покрытий, керамической плитки, сантехники, минеральной ваты и др. В чем заключается брендинг строительных материалов и какова его специфика? На этот вопрос может ответить профессиональное брендинговое агентство, хорошо понимающее тонкости строительных технологий и специфику применения различных материалов в строительстве и ремонте. Конечно же, существует большая разница в концептуальных решениях упаковки минеральной ваты и сока. Стилистика упаковки строительных материалов более строгая и, как правило, ограничена несколькими цветами с векторной графикой изображений. Упаковка строительных материалов должна быть удобна, прежде всего, в транспортировке и хранении, чем в использовании, как в пищевых продуктах. Особые требования предъявляются к упаковке строительных смесей, которые должны иметь влагостойкую пропитку. При разработке дизайна крафт-мешка строительных смесей брендинговое агентство должно учитывать этот аспект, ведь впитываемость краски влагостойкой бумагой отличается от обычной бумажной упаковки, а коричневатый цвет крафт бумаги может искажать цвета. Отсутствие жесткой формы упаковки ограничивает минимальный размер графических элементов и шрифтов.