Дизайн магазина бытовой техники
Сегодня в каждой российской семье, наверняка, имеется какая-либо бытовая техника: телевизор, стиральная машина, кофемолка, электро мясорубка и др. Сложно представить себе жизнь без этих полезных вещей. Вряд ли современная женщина будет получать удовольствие от еженедельной стирки вручную груды белья в железном тазике или на алюминиевой «терке». В магазинах бытовой техники можно выбрать товар на любой вкус и кошелек. Полки магазинов заполнены огромным количеством товаров к каждой категории, что, порой, затруднят выбор покупки. Просто разбегаются глаза. Однако, если товар на полке представлен по всем правилам мерчандайзинга, а дизайн магазина создает уникальную атмосферу и располагает к комфортному, непринужденному выбору, то процесс покупки превращается в настоящее удовольствие. Специфической особенностью разработки концепции оформления магазина бытовой техники является необходимость правильного размещения крупногабаритных товаров. Помимо оригинального дизайна, торговое оборудование, должно выдерживать большие нагрузки, но в то же время не выглядеть громоздким. Это достигается за счет использования облегченных конструкций повышенной прочности, органично вписанных в общую концептуальную стилистику магазина. Цветовое решение интерьера и световые акценты, заметно улучшают дизайн магазина, выделяя отдельные образцы бытовой техники, расположенные в промозонах на специальных акционных паллетах. Мы можем наблюдать подобные решения в крупных сетевых магазинах бытовой техники в Москве: «Мир», «М-Видео», «Техносила», «Эльдорадо», «Media Markt» и др.