СТАТЬИ
Нейминг страховой компании
Что бы ни случилось, - наводнение, пожар, несчастный случай или автомобильная авария, застрахованный человек может рассчитывать на материальную компенсацию со стороны страховой компании, при наличии у него страховки. В поисках компании-страхователя, люди выбирают из 7-10, наиболее известных им, компаний. И здесь важную роль играет название, вызывающее правильные ассоциации, благозвучное, внушающее доверие. В данном случае, мы не рассматриваем сложившуюся репутацию компании в отношении своих клиентов, которая должна, априори, выплачивать страховку своевременно и в оговоренном объеме. Используя нейминг страховой компании, как мощный инструмент формирования будущего образа марки, можно увидеть, что большинство компаний делают акцент в названии на гарантии, уверенность, стабильность и надежность фирмы. Например, «РЕСО-гарантия», «Энергогарант», «Межрегионгарант». Использование семант «гос», «рос» в названиях компаний несколько повышает статус компании («Ингосстрах», «Росгорстрах»). Однако, стоит учитывать ряд ограничений при регистрации подобных названий в качестве товарных знаков. Акронимы, абстрактные и фантазийные названия занимают значимую нишу среди многообразия наименований страховых компаний. Например, АСКА, ЖАСО, ВТА, РСК, ЭЛКОС. Хорошо, если подобные названия, как минимум благозвучны, и не диссонируют с направлением деятельности компании. Любая фантазийная фонема, все равно, вызывает, хоть какие-то, ассоциации, т.к. человек всегда ищет для себя объяснения непонятным ему вещам, связывая их с уже существующими понятиями. Такова психология человека, которую обязательно стоит учитывать, создавая нейминг страховой компании. Ассоциативные названия, включающие семанту «страх» достаточно распространены, но являются однотипными по морфологии словообразования («Агрострахование», «Промстрахрезерв», «Информстрах»). Разрабатывая нейминг страховой компании используются ассоциации первого и второго круга, позволяющие избежать лобовых стереотипных названий, четко дифференцироваться от конкурентов, и занять наиболее выгодное место в сознании потребителей услуг страховой компании.
NBA-agency, 05.03.2011