нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Нейминг растительного масла


Каких только названий ни встретишь в бакалейном отделе магазина. Здесь и сахар («Чайкофский», «Услад», «Экстра Сахар»), и крупы («Радуга самоцветов», «Prosto», «Оба-на»), и макаронные изделия («Александра и Софья», «Байсад», «На всякий случай»). Особое место в бакалейном сегменте занимает растительное масло, которое занимает существенное полочное пространство при достаточно ограниченном количестве брендов. Наиболее часто встречаются марки: «Идеал», «Злато», «Слобода», «Золотая семечка», «Олейна».
Каковы же критерии разработки названия растительного масла?
Зачастую, нейминг растительного масла сопряжен с тремя основными ограничениями: 1. Название масла должно быть, по возможности, смысловым, чтобы легче запоминаться и вызывать правильные ассоциации с продуктом. 2. Название может состоять не более, чем из двух-трех слогов, как минимум из-за ограниченного места на этикетке. Исключения составляют названия типа: «Российские семена», «Золотая семечка», «Донская нива». 3. Смысловые названия первого ассоциативного уровня в данном сегменте, как правило, уже заняты и зарегистрированы в ФИПС (Федеральный Институт Промышленной Собственности). К сожалению, еще можно встретить довольно странные названия растительного масла. Например, «Биаск», «Кремфат», «Ласка» (одноименное со стиральным порошком). Используя сложносоставные и труднопроизносимые названия, производитель масла рискует вызвать отторжение марки покупателем, который на эмоциональном уровне не готов принять марку с замысловатым названием. Поэтому, нейминг растительного масла должен учитывать данные аспекты, базируясь на концепции позиционирования бренда. Не случайно, профессиональные неймеры имеют в своем арсенале методики и приемы морфологического, фоносемантического, лингвистического анализа разрабатываемых и конкурентных названий. Причем, полный анализ конкурентных названий должен включать в себя оценку концепций позиционирования брендов масла и степень их соответствия названиям. В противном случае, получается искаженная картина конкурентных брендов, которая может указать неверное направление разработки названия растительного масла. При соблюдении вышеперечисленного алгоритма нейминга всегда получается достойный результат в построении будущего бренда.       NBA-agency, 29.04.2011
 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary