Нейминг брендинг мороженой рыбы
Для создания сильного бренда мороженой рыбы требуется грамотное проведение маркетингового исследования для выявления каналов продвижения товара, состояния конкурентной среды, особенностей целевой аудитории и актуальных тенденций рынка. Примечательно, что спрос покупателей всегда выше в отношении уже состоявшихся брендов, которые уже смогли зарекомендовать себя на рынке. Поэтому нейминг брендинг мороженой рыбы новой торговой марки должен выполняться с учетом актуальных преимуществ продукции, широкого ассортимента, выгодных характеристик товара, представленного в этом сегменте.
На отечественном рынке пока еще нейминг не представляет собой особо распространенную услугу, что обусловлено высокой степенью консервативности этого рынка. Ведь владельцы компаний пока не привыкли оплачивать нематериальные ценности, и утверждают, что оплачивать можно лишь то, что могут потрогать руками. Однако уже сегодня ситуация значительно изменяется. Стабильно развиваются современные рыночные отношения и информационные технологии, образуется дефицит привлекательных, запоминающихся и оригинальных названий товара. Поэтому практика доказывает, что сегодня нейминг брендинг мороженой рыбы становится востребованной услугой.
Для успешного результата требуется, как минимум, выполнение следующих операций:
- Изучение конъюнктуры рынка, анализ названий продукции конкурентов, их индивидуальных преимуществ и особенностей.
- Выделение основных преимуществ своего товара, выполнение тщательного анализа семантических полей.
- Возможно использование для создания вариантов различных методов словообразования, проверка имен на отсутствие негативных ассоциаций, благозвучие (в том числе, и при переводе на иностранные языки).
- Выполнение лингвистического анализа разработанного названия бренда.
- Проверка охраноспособности названия торговой марки по базе уже зарегистрированных брендов в этой отрасли современного рынка.
NBA-agency, 03.06.2011