СТАТЬИ
Создание бренда оператора сотовой связи
Сфера сотовой связи традиционно является затратным предприятием, учитывая конкуренцию и распределение рынка. Достаточно вспомнить, сколько в течение последних лет появлялось наименований брендов операторов мобильной связи, которые исчезали с рынка и забывались буквально через год. Учитывая размеры необходимых затрат для своего бизнеса, нерационально будет рисковать их потерять только лишь из-за ошибок в брендировании своих начинаний. Создание бренда оператора сотовой связи – это долгосрочный проект, который должен учитывать принципиальные особенности мобильных услуг.
Изначально важно понимать ситуацию на рынке, особенности главных его игроков – список индивидуальных преимуществ и недостатков каждого бренда. У некоторых существуют просто неоспоримые преимущества в сотовом покрытии, другие способны приятно удивлять скидками и выгодными для клиентов тарифами, третьи же печально известны воровством денег со счетов абонентов.
При этом в каждом случае выполнено создание бренда оператора сотовой связи – каждый из них известен по рекламным роликам и материалам в Интернете, собственными цветовыми решениями, героями и другими составляющими успешного бренда.
Необходимо понимать, что создание действительно успешного бренда не будет ограничиваться исключительно рекламными кампаниями, дизайнерскими решениями и прочими факторами эффективного продвижения. Важное значение отводится и качеству услуг. Ведь закономерно считается, что успешный бренд должен становиться подтверждением достойного качества предоставляемой услуги, которая будет соответствовать ожиданиям и пожеланиям клиентов. Эмоциональные элементы, идея самой услуги и рекламные подходы, – всё это важно и даже необходимо, однако без достойного качества услуг бренда не будет. Поэтому настоящий бренд несет в себе информацию о достойном качестве услуг, дополняя свой образ ассоциациями, репутацией, имиджем в сознании людей, когда они видят или слышат атрибуты сотового оператора.
NBA-agency, 08.07.2011