СТАТЬИ
Разработка бренда автосалона
Рекламной политикой, разработкой бренда каждому автосалону предстоит заниматься самостоятельно, поскольку автопроизводитель будет оказывать помощь лишь разными рекламными материалами марки своего автомобиля. В остальном же разработка бренда автосалона остается его собственной задачей, которая становится особенно сложной для крупных городов, если этот рынок уже занят конкурентами. Рекламный бюджет, безусловно, должен использоваться рационально, но разработка бренда и маркетинговое продвижение становятся основными требованиями.
Сразу следует отметить, что не стоит путать торговую марку и бренд. Безусловно, бренд является ею, однако не каждая торговая марка способна стать брендом. Если минимум 20 процентов покупателей положительно высказываются о торговой марке, можно называть автосалон брендом. При этом от автосалона требуется качество и ответственный подход в каждой составляющей – не только в продаже и работе с покупателями, но и непосредственно в рамках проведения рекламных кампаний.
Для успешного бренда важными условиями становятся эмоциональная составляющая торговой марки, эффективная реклама, сформированный комплекс услуг. Однако без обеспечения качества самих услуг бренд просто не может существовать. Успешная разработка бренда автосалона и его последующее продвижение предполагают, что клиенты будут ощущать уверенность в качестве услуг салона, получат положительные эмоции, видя логотип или другую символику бренда. К такому результату необходимо стремиться – обычно в течение нескольких лет упорной и квалифицированной работы, за которые создается положительная репутация и имидж бренда. Однако для возможности прийти в дальнейшем к такому результату, изначально требуется значительная маркетинговая база, грамотный брендинг, нейминг, включая создание фирменного стиля. С учетом специфики компании и рынка, особенности разработки бренда, его продвижение, в дальнейшем, могут различаться, но основные принципы остаются неизменными.
Агентство НБА, - 01.08.2011