Разработка брендбука торговой компании
Вершиной фирменного стиля, основным инструментом для идентификации бренда становится разработка брендбука торговой компании. Если фирменный стиль включает элементы бренда, то брендбук становится сводом визуальных корпоративных правил и стандартов, инструкцией практического использования фирменного стиля непосредственно в повседневной работе компании.
Можно смело утверждать, что брендбук фирмы становится Конституцией бренда, в которой детально указывается, что может выполняться, а от чего лучше отказаться – какие цветовые и шрифтовые сочетания будут допустимы в различных ситуациях.
Брендбук включает подробные рекомендации при использовании любых созданных дизайнерских элементов, включая логотип, фирменный цвет, фирменный шрифт и т.п. Правильная разработка брендбука торговой компании и его корректное использование в дальнейшем способствуют значительному повышению имиджа компании. Благодаря следованию рекомендациям брендбука удается создать правильное отношение клиентов к услугам торговой компании.
Функции брендбука известны довольно широко. Ведь, помимо инструкции по использованию фирменного стиля, брендбук включает в себя и совокупность детальной информации по торговой марке, её легенде, миссии, требованиям к упаковке, позиционированию, рекламным материалам и т.п. Именно благодаря брендбуку обеспечивается правильное использование созданных элементов фирменного стиля. Это особенно важно в отношении соответствия имиджа и позиционирования бренда, чтобы все носители торговой марки были выполнены в едином стиле, служили общей идее бренда.
Разработка брендбука торговой компании – серьезная задача, которая призвана решить актуальные вопросы, и выделиться яркими дизайнерскими решениями на фоне конкурентов. Кроме того, для достижения поставленной цели необходим тщательный и комплексный подход, включая анализ конкурентной среды, рынка, целевой аудитории и непосредственно амбиций и задач самой компании.
NBA-agency, 09.08.2011