СТАТЬИ
Разработка упаковки коньяка
Коньяк отображает собой, в первую очередь, многолетние традиции. Нельзя создавать этикетку коньяка «в дань веяниям моды», поскольку сам продукт имеет значительную историю, и создавался еще до появления понятия «дизайнер». Цветовая гамма этикетки и упаковки коньяка должна быть построена на спектре цветов самого продукта – от янтарно-желтого до темно-коричневого. Дизайнер может отобразить в своей работе куст виноградника, солнце, запах коньячных подвалов, дубовую бочку, свет печей, загадочные отблески на полумраке стен.
1. Шрифт на упаковке коньяка.
Во многих коньяках хранятся тайны не одного столетия традиций прошлого. Для отображения «старинности» происхождения бренда следует учитывать также историю появления шрифтов, сопоставляя время происхождения коньяка и выбранные шрифты, что особенно важно, когда требуется разработка упаковки коньяка.
2. Разработка упаковки коньяка – особенности формы стеклянной тары
Важна гармония формы с содержанием. Бутылка должна подчеркивать особенности происхождения выбранного напитка, обязательно находиться в гармонии с упаковкой и общим дизайном. Также не следует забывать о названии коньяка, которое может найти отображение непосредственно в разработанной специалистом упаковке.
3. Различные элементы в оформлении
Коньяк столетней истории — это не спирт, который перемешали с водой, и не любой другой напиток. Коньяк старше, мудрее, «выше» водки, вина и прочих напитков. Такой напиток заслуживает действительно большего, нежели стеклянные сосуды без проявлений оригинального дизайна.
Обязательно потребуется отобразить возраст коньяка, традиции, индивидуальный стиль, обыграть название и вложенный букет – поэтому разработка упаковки коньяка задача не из простых, требующая серьезного подхода и опыта специалиста.
Приходится признавать, что сегодня направление разработки упаковки коньяка, создания сувенирной продукции остается в нашей стране недостаточно развитым. Разработка упаковки коньяка, в частности, должна вестись с учетом традиций, страны и времен создания конкретного вида, особенностей целевой аудитории.
NBA-agency, 13.08.2011