Разработка бренда ночного клуба
Необходимо понимать, что открытие своего ночного клуба является довольно капиталоемким предприятием. Требуемые инвестиции в Москве, к примеру, для этого находятся в пределах $1,5-3 млн. Помимо прочего, обязательным условием становится четкая концепция, ориентированность на конкретную целевую аудиторию, поскольку в противном случае есть риск неоправданности инвестирования.
Не стоит открывать ночной клуб лишь для того, чтобы открыть. Смеем повторить, что в крупных городах сегодня множество ночных заведений, и никто просто не заметит очередное безликое заведение, руководство которого не определилось с позиционированием и брендингом. Для успешности проекта требуется грамотная разработка бренда ночного клуба, детальный анализ подходящей концепции (идеи, музыкального направления), в которой предстоит работать ночному клубу. Для клуба с четкой концепцией будет свойственна стабильная аудитория. Несмотря на множество ночных заведений, сегодня остается и достаточно свободных ниш на этом рынке, поэтому вполне закономерно открытие новых клубов, рассчитывающих на свою аудиторию.
Некоторой наиболее перспективной аудиторией для ночного клуба представляется молодежь в возрасте 18-26 лет – активные посетители, ведь, периодически, ночные клубы в этом возрасте посещают около 80-90% молодых людей.
С каждым годом аудитория клуба в этом сегменте меняется примерно на 30% - столько клабберов, взрослея, предпочитают переходить в более солидные клубы, и столько же появляется в ночном клубе новичков. Категория людей в возрасте 26-30 лет представляет собой более состоятельных клабберов, поэтому для некоторых клубов именно они становятся более перспективной публикой. Однако, публика здесь прирастает с меньшей скоростью, да и конкуренция также значительна. В каждом случае разработка бренда ночного клуба, его позиционирование должны производиться индивидуально, с учетом целевой аудитории и ситуации на рынке.
Агентство НБА, - 18.08.2011