Брендинговое агентство в финансовой сфере
На начальной стадии брендинга любой компании предполагается необходимость нейминга – разработки названия. Ведь имя становится первой составляющей успешного бренда, вызывая эмоциональный отклик у клиентов и партнеров. Эффектное и достаточно запоминающееся название становится визитной карточкой для компании, которая выходит на рынок.
Брендинговое агентство в финансовой сфере подтверждает, что одной из основных проблем в этом направлении становится малая дифференцированность, недостаточная уникальность компаний, ведь многие компании предлагают идентичные услуги. Сам же клиент перестает различать компании, выбирая подходящую, исключительно по рекомендациям, или ценовой политике.
Для выделения новой компании на фоне множества остальных игроков рынка, требуется яркое, действительно «взрывное» название, которое, при этом, будет вызывать у клиентов доверие. Расценивать эффективность названия следует с точки зрения ассоциации со спецификой компании и запоминаемости бренда. Основой во многом становятся философия, идеология бизнеса, миссия, позиционирование и сущность бренда.
После разработки марки брендинговое агентство в финансовой сфере выполняет исследование стратегии продвижения конкурентов, позволяющее детально изучить их коммуникационные посылы. На этом этапе предстоит ознакомиться с рекламной и маркетинговой активностью конкурентов, их образами в различных СМИ, Интернете. Данная информация позволит разработать для вашего бренда уникальный подход продвижения. Также необходимо изучить целевую аудиторию, понять её потребности и пожелания.
На следующем этапе разрабатывается концепция продвижения бренда, включая следующие основные составляющие:
- Визуальная. Корпоративный стиль, логотип.
- Аудиальная: Звуковое оформление презентаций, звуковой логотип, фирменная музыка.
- Тактильная составляющая.
- Комплекс материалов для имиджевой и полиграфической продукции.
Агентство НБА, - 13.09.2011