Разработка упаковки сигарет
Продукт, цена, продвижение и размещение – 4 концепта, с учетом которых и формируется маркетинговая стратегия. Упаковка является составляющей продукта, одновременно и инструментом продвижения. Именно разработка упаковки сигарет часто определяет выбор покупателей в пользу определенного продукта.
Для упаковки сигарет свойственна большая нагрузка, чем обычно. В отличие от прочих продуктов, сигаретная пачка часто хранится сравнительно долго, находится при себе. Она регулярно достается, открывается, постоянно находится на виду. Именно такая общественная «видимость» создает из сигарет знаковый продукт.
Дизайнеры упаковок для сигарет утверждают, что пачка сигарет становится для курящих определенным элементом образа. Доставая пачку сигарет, человек, словно подтверждает окружению свое доверие к конкретному продукту и бренду.
Выбирается подходящий бренд обычно в сравнительно раннем возрасте, когда человек начинает курить. Специалисты утверждают, что существует довольно распространенная связь между первыми и последующими сигаретами. Поэтому при выборе человеком первый раз определенных сигарет крайне мала вероятность, что он изменит своим предпочтениям.
Производители сигарет практически не имеют возможность прямой рекламы из-за действующих запретов и ограничений, поэтому разработка упаковки сигарет играет основополагающую роль при разработке и продвижении бренда сигарет. Основной задачей становится пробудить желание человека купить сигареты, с этой целью разрабатывается оригинальная и запоминающаяся упаковка. Поэтому важное значение отводится оформлению – размеру, цвету и форме пачек.
В таком случае будет важно не просто «выделиться» на фоне конкурентов, но и преодолеть увеличивающуюся озабоченность в обществе, - возникновения проблем в результате курения. Лояльных покупателей не должны смущать надписи, типа «Курение вредит вашему здоровью».
NBA-agency, 21.09.2011