нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Оформление АЗС


Кризис, инфляция цен, снижение доходов населения стимулировало развитие рынка сжиженного газа и газового оборудования на автомобили. Люди стали чаще задумываться, переводя свои автомобили на газ, который позволяет экономить на топливе в два раза. Это процесс создал хорошие предпосылки для развития новых АГЗС (автомобильных газовых заправочных станций), брендинг которых стал результатом обострившейся конкуренции в данном сегменте рынка. Поэтому оформление АЗС и АГЗС стало особенно актуальным и востребованным направлением. Сжиженный газ является наиболее экологически чистым топливом, позволяющим увеличивать ресурс двигателя, позитивно сказываясь на работе топливной системы автомобиля и системы выпуска отработавших газов. Принципиальных отличий в подходе к дизайну АГЗС и АЗС не существует. Однако стоит учитывать наличие на многих АГЗС мобильных и открытых цистерн для хранения газа, брендинг которых является частью целостной дизайн концепции станции. В планировке АГЗС присутствуют те же элементы оформления, что и в бензиновых заправках. Стела, оформление колон, островки безопасности, фриз навеса, пилоны, указатели направления движения, операторная, магазин, - являются обязательными элементами, включенными в оформление АЗС и АГЗС. К сожалению, пока не вошло в правило, наличие специального человека-заправщика, как это принято на фирменных АЗС, хотя процесс заправки газом имеет свои специфические особенности, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам («пшик» газа при отсоединении заправочного пистолета; контроль заполнения баллона не более чем на 80% его объема).


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Оформление АЗС


Кризис, инфляция цен, снижение доходов населения стимулировало развитие рынка сжиженного газа и газового оборудования на автомобили. Люди стали чаще задумываться, переводя свои автомобили на газ, который позволяет экономить на топливе в два раза. Это процесс создал хорошие предпосылки для развития новых АГЗС (автомобильных газовых заправочных станций), брендинг которых стал результатом обострившейся конкуренции в данном сегменте рынка. Поэтому оформление АЗС и АГЗС стало особенно актуальным и востребованным направлением. Сжиженный газ является наиболее экологически чистым топливом, позволяющим увеличивать ресурс двигателя, позитивно сказываясь на работе топливной системы автомобиля и системы выпуска отработавших газов. Принципиальных отличий в подходе к дизайну АГЗС и АЗС не существует. Однако стоит учитывать наличие на многих АГЗС мобильных и открытых цистерн для хранения газа, брендинг которых является частью целостной дизайн концепции станции. В планировке АГЗС присутствуют те же элементы оформления, что и в бензиновых заправках. Стела, оформление колон, островки безопасности, фриз навеса, пилоны, указатели направления движения, операторная, магазин, - являются обязательными элементами, включенными в оформление АЗС и АГЗС. К сожалению, пока не вошло в правило, наличие специального человека-заправщика, как это принято на фирменных АЗС, хотя процесс заправки газом имеет свои специфические особенности, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам («пшик» газа при отсоединении заправочного пистолета; контроль заполнения баллона не более чем на 80% его объема).

Rambler's Top100