Оформление АЗС
Современные АЗС (автомобильные заправочные станции) не только обеспечивают автомобили бензином и дизельным топливом. Они предлагают целый комплекс сопутствующих услуг и сервисов: магазин, где можно купить продукты, газеты, журналы, сигареты, и автоаксессуары; кафе, где пекут свежую выпечку и предлагают чашечку вкусно сваренного кофе; телефон для междугородних и внутренних звонков; банкомат для снятия наличных денег; терминал экспресс оплаты различных услуг; мойка; станция технического обслуживания автомобилей; туалет. Как правило, большинство АЗС работает 24 часа в сутки с небольшими техническими перерывами в ночное время. При разработке стационарного заправочного комплекса обязательно учитывается его будущий функционал, - набор услуг, предлагаемых клиентам. Оформление АЗС осуществляется с учетом данных аспектов, места ее расположения, занимаемой площади и потока проезжающих автомобилей в сутки, с поправкой на пиковые нагрузки. Брендинг функциональных зон и отдельных элементов оформления АЗС строится в соответствии с разработанным дизайн-проектом. При подъезде к АЗС важно предусмотреть информационную стелу с индикацией цен на топливо (электронной на светодиодах или лепестковой с ручным управлением). Чем выше средняя скорость потока машин, тем дальше она должна отстоять от АЗС. Стела является информационно-имиджевым объектом, с размещенным на ней логотипом, пиктограммами или надписями с наименованием сопутствующих услуг. Непременным атрибутом большинства АЗС являются флагштоки. Их количество варьируется от трех до семи штук. Ключевым элементом брендинга является фриз