нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

О БРЕНДИНГЕ

Оформление АЗС

 

Современные АЗС (автомобильные заправочные станции) не только обеспечивают автомобили бензином и дизельным топливом. Они предлагают целый комплекс сопутствующих услуг и сервисов: магазин, где можно купить продукты, газеты, журналы, сигареты, и автоаксессуары; кафе, где пекут свежую выпечку и предлагают чашечку вкусно сваренного кофе; телефон для междугородних и внутренних звонков; банкомат для снятия наличных денег; терминал экспресс оплаты различных услуг; мойка; станция технического обслуживания автомобилей; туалет. Как правило, большинство АЗС работает 24 часа в сутки с небольшими техническими перерывами в ночное время. При разработке стационарного заправочного комплекса обязательно учитывается его будущий функционал, - набор услуг, предлагаемых клиентам. Оформление АЗС осуществляется с учетом данных аспектов, места ее расположения, занимаемой площади и потока проезжающих автомобилей в сутки, с поправкой на пиковые нагрузки. Брендинг функциональных зон и отдельных элементов оформления АЗС строится в соответствии с разработанным дизайн-проектом. При подъезде к АЗС важно предусмотреть информационную стелу с индикацией цен на топливо (электронной на светодиодах или лепестковой с ручным управлением). Чем выше средняя скорость потока машин, тем дальше она должна отстоять от АЗС. Стела является информационно-имиджевым объектом, с размещенным на ней логотипом, пиктограммами или надписями с наименованием сопутствующих услуг. Непременным атрибутом большинства АЗС являются флагштоки. Их количество варьируется от трех до семи штук. Ключевым элементом брендинга является фриз

навеса АЗС, который оформляется в фирменных цветах и в сочетании с другими элементами станции создает целостное впечатление о бренде. При разработке концепции оформления АЗС всегда учитываются нормативные требования к материалам, конструкциям и монтажу заправки. Островки безопасности с колоннами должны вписываться в общее концептуальное решение, быть его составной частью, не отделимой от целостной дизайн-концепции. Для удобства клиентов, операторная, как правило, всегда равноудалена от заправочных колонок. Магазин может иметь витражные стекла, пространство которого часто визуально открыто, а в вечернее время светится ярким привлекающим внимание светом, побуждая зайти внутрь. В нем обычно совмещают кассовый блок операторной и магазина, что стимулирует продажи сопутствующих товаров. Оформление АЗС было бы не полноценным без грамотной системы навигации станции, разрабатываемой с учетом расположения функциональных зон и движения потока клиентов. Основными элементами навигации на территории АЗС служат информационные пилоны и указатели направления движения. На пилонах размещается информация о располагаемых на заправке объектах: магазин, мойка, станция технического обслуживания, кафе и пр. Указатели служат ориентиром въезда, выезда с территории АЗС и места технической парковки автомобилей. Не стоит пренебрегать благоустройством территории, окружающей заправочную станцию. Например, озеленение, устройство газонов, создают ощущение чистоты и экологичности объекта и реализуемого топлива, что позитивно влияет, в том числе и, на субъективное восприятие качества бензина.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования