нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Разработка названия


Водка – главный продукт в России, с которым на западе ассоциируется наша страна. Конечно, пить можно было бы и поменьше, но водки становится все больше и больше. В погоне за прибылью производители, при участии брендинговых агентств, выпускают все новые и новые марки водки, от которых разбегаются глаза. Выбор огромен, конкуренция тоже. При создании водочного бренда самая большая сложность – это разработка названия. Большинство названий первого ассоциативного круга давно зарегистрировано в Роспатенте и существуют на рынке. Фантазийные, иноязычные названия плохо подходят к исконно русскому продукту. Название и концепция продукта (основная идея), в идеале, должны разрабатываться одновременно, чтобы у потребителя возникало ощущение целостности бренда. К сожалению, еще встречаются случаи мимикрии под существующие бренды, успех которых не дает спокойно жить некоторым участникам рынка. Мы не берем в расчет контрафактную водку. Это тема отдельного разговора. Здесь речь идет о брендинге в категории крепкий алкоголь, где разработка названия и концепции продукта являются залогом успеха будущего бренда. В творческом процессе участвуют копирайтеры, дизайнеры, которые на следующем этапе будут разрабатывать дизайн упаковки, и представитель заказчика, знающий все о производстве водки, и способный на промежуточных этапах обсуждения концепции продукта оценить наиболее подходящие варианты названия водки. При таком алгоритме работы, к моменту окончательного утверждения названия и концепции продукта, у дизайнеров, как правило, уже появляется видение концептуального решения упаковки.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Разработка названия


Водка – главный продукт в России, с которым на западе ассоциируется наша страна. Конечно, пить можно было бы и поменьше, но водки становится все больше и больше. В погоне за прибылью производители, при участии брендинговых агентств, выпускают все новые и новые марки водки, от которых разбегаются глаза. Выбор огромен, конкуренция тоже. При создании водочного бренда самая большая сложность – это разработка названия. Большинство названий первого ассоциативного круга давно зарегистрировано в Роспатенте и существуют на рынке. Фантазийные, иноязычные названия плохо подходят к исконно русскому продукту. Название и концепция продукта (основная идея), в идеале, должны разрабатываться одновременно, чтобы у потребителя возникало ощущение целостности бренда. К сожалению, еще встречаются случаи мимикрии под существующие бренды, успех которых не дает спокойно жить некоторым участникам рынка. Мы не берем в расчет контрафактную водку. Это тема отдельного разговора. Здесь речь идет о брендинге в категории крепкий алкоголь, где разработка названия и концепции продукта являются залогом успеха будущего бренда. В творческом процессе участвуют копирайтеры, дизайнеры, которые на следующем этапе будут разрабатывать дизайн упаковки, и представитель заказчика, знающий все о производстве водки, и способный на промежуточных этапах обсуждения концепции продукта оценить наиболее подходящие варианты названия водки. При таком алгоритме работы, к моменту окончательного утверждения названия и концепции продукта, у дизайнеров, как правило, уже появляется видение концептуального решения упаковки.

Rambler's Top100