нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Дизайн магазина одежды


Наверное, каждый человек хочет иметь удобную, функциональную одежду. Мода в одежде оказывает разное влияние на людей. Молодежь в большей степени стремиться иметь модную одежду и покупать ее в фирменных магазинах, соответствующих их представлениям, образу жизни и социальному статусу. Дизайн магазина одежды всегда учитывает все аспекты потребительского поведения, тенденции в моде, принятые стандарты оформления и оборудования мест розничных продаж модной одежды. Брендинг торгового пространства, входной группы, дизайн стен, пола, потолка, мебели, оборудования разрабатывается в соответствии с принятой концепцией позиционирования бренда и призван создать уникальную атмосферу магазина, комфортную для посещения, пребывания и покупок. В этом и состоит главное отличие рынка от фирменного магазина одежды. Особое внимание стоит уделить обустройству отдела модных аксессуаров к одежде, которые всегда являются сопутствующими товарами при покупке одежды. К мужскому костюму нужен ремень, галстук, рубашка. К женскому вечернему платью не помешает купить дамскую сумочку или платок. Отдел модных аксессуаров является важной частью магазина, зонирование которого, наряду с другими функциональными зонами, включается в дизайн магазина одежды. При разработке дизайн концепции магазина не стоит упускать такие важные зоны, как примерочные и островки отдыха посетителей, где покупатели могут комфортно отдохнуть или примерить вещи. Декорирование пространства магазина живыми растениями придает свежесть и создает уют, дополняя концепцию оформления магазина.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Дизайн магазина одежды


Наверное, каждый человек хочет иметь удобную, функциональную одежду. Мода в одежде оказывает разное влияние на людей. Молодежь в большей степени стремиться иметь модную одежду и покупать ее в фирменных магазинах, соответствующих их представлениям, образу жизни и социальному статусу. Дизайн магазина одежды всегда учитывает все аспекты потребительского поведения, тенденции в моде, принятые стандарты оформления и оборудования мест розничных продаж модной одежды. Брендинг торгового пространства, входной группы, дизайн стен, пола, потолка, мебели, оборудования разрабатывается в соответствии с принятой концепцией позиционирования бренда и призван создать уникальную атмосферу магазина, комфортную для посещения, пребывания и покупок. В этом и состоит главное отличие рынка от фирменного магазина одежды. Особое внимание стоит уделить обустройству отдела модных аксессуаров к одежде, которые всегда являются сопутствующими товарами при покупке одежды. К мужскому костюму нужен ремень, галстук, рубашка. К женскому вечернему платью не помешает купить дамскую сумочку или платок. Отдел модных аксессуаров является важной частью магазина, зонирование которого, наряду с другими функциональными зонами, включается в дизайн магазина одежды. При разработке дизайн концепции магазина не стоит упускать такие важные зоны, как примерочные и островки отдыха посетителей, где покупатели могут комфортно отдохнуть или примерить вещи. Декорирование пространства магазина живыми растениями придает свежесть и создает уют, дополняя концепцию оформления магазина.

Rambler's Top100