Разработать название магазина детских товаров
Детские товары, одни из немногих, на которые всегда имеется достаточный спрос. Дети растут, и требуется покупать все новые и новые вещи. Покупают все, зависимости от своих финансовых возможностей, более или менее дорогие вещи. Однако, встает вопрос, где купить товары для детей: в универсальном, специализированном магазине, на рынке, в интернет магазине или где-то еще? Вариантов много. Если говорить об ассортименте, то, безусловно, специализированные розничные магазины и детские интернет магазины здесь лидеры. Розничный магазин имеет перед интернет-магазином два неоспоримых преимущества. Первое, товар можно потрогать руками перед покупкой, перебрав различные варианты. Второе, купленный товар всегда можно сдать обратно или поменять, если не подошел размер. Физическое нахождение интернет-магазина часто не определено. Конечно же, в детских интернет-магазинах удобно покупать товары, вероятность функционального несоответствия которых минимальна. Это, детские коляски, столики для кормления, игрушки, кроватки и т.п. Однако, виртуальная торговля перестала бы существовать, если бы не более низкая цена на товары по сравнению с реальными магазинами. Розничные магазины детских товаров, как правило, развиваются по сетевому принципу и восприятие бренда во многом зависит от выбранного названия. Разработать название детского магазина необычайно интересно, но и не просто. С одной стороны, выбор магазина осуществляется родителями, в основном мамами. С другой стороны, дети 5-10 лет уже могут оказывать влияние на родителей и просить пойти в магазин, где