нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

О БРЕНДИНГЕ

Разработать название магазина детских товаров


Детские товары, одни из немногих, на которые всегда имеется достаточный спрос. Дети растут, и требуется покупать все новые и новые вещи. Покупают все, зависимости от своих финансовых возможностей, более или менее дорогие вещи. Однако, встает вопрос, где купить товары для детей: в универсальном, специализированном магазине, на рынке, в интернет магазине или где-то еще? Вариантов много. Если говорить об ассортименте, то, безусловно, специализированные розничные магазины и детские интернет магазины здесь лидеры. Розничный магазин имеет перед интернет-магазином два неоспоримых преимущества. Первое, товар можно потрогать руками перед покупкой, перебрав различные варианты. Второе, купленный товар всегда можно сдать обратно или поменять, если не подошел размер. Физическое нахождение интернет-магазина часто не определено. Конечно же, в детских интернет-магазинах удобно покупать товары, вероятность функционального несоответствия которых минимальна. Это, детские коляски, столики для кормления, игрушки, кроватки и т.п. Однако, виртуальная торговля перестала бы существовать, если бы не более низкая цена на товары по сравнению с реальными магазинами. Розничные магазины детских товаров, как правило, развиваются по сетевому принципу и восприятие бренда во многом зависит от выбранного названия. Разработать название детского магазина необычайно интересно, но и не просто. С одной стороны, выбор магазина осуществляется родителями, в основном мамами. С другой стороны, дети 5-10 лет уже могут оказывать влияние на родителей и просить пойти в магазин, где

им особенно интересно, название которого они могут без труда воспроизвести. В данном сегменте преобладают смысловые названия типа "Кораблик", "Детский мир", "Дочки и Сыночки". Достаточно интересны названия-оксюмороны, составленные из не сочетаемых между собой слов ("Бананамама"). Следует избегать сложно произносимых иностранных слов и аббревиатур. Исключение составляют некоторые западные бренды присутствующие в России и работающие в верхнем ценовом сегменте. Например, детские магазины Mother Care с их оригинальным логотипом (человечком внутри буквы М), подчеркивающим семантику названия, четко отстраиваются от конкурентов прежде всего за счет грамотного брендинга.
Можно долго рассуждать, какие категории названий для магазина детских товаров лучше. Бесспорно одно, - название должно быть понятно как взрослым, так и детям, и вызывать нужные ассоциации.
Перед началом работы над названием, желательно разработать концепцию магазина и понимать будет ли в дальнейшем существовать фирменный персонаж, часто присутствующий в детских брендах. Это обстоятельство может сильно повлиять на результат, поэтому, чтобы разработать название следует учитывать все атрибуты будущего бренда. Рекламный персонаж может жить и развиваться вместе с брендом, например, в рекламном многосерийном мультфильме. Часто происходит наоборот, - герои популярных мульфильмов становятся спутниками, символами детских брендов, где активно эксплуатируется образ популярного героя мультфильма. Можно привести достаточное количество примеров мультперсонажей: Шрек, Том и Джери, Губка Боб, Симпсоны.
 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
DAGZ Token