нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Нейминг брендинг конфет


Проведенное исследование позволило доказать, что для потенциальных покупателей значительно важны бренды конфет и непосредственно их производителей. В числе основных барьеров к покупке конкретных конфет аудитория часто называет малую известность производителя, что может вызвать определенное недоверие к торговой марке.
Важно также учитывать, что при покупке конфет часто актуально желание не просто насладиться оригинальным вкусом, но и порадовать своих близких, создать приятную атмосферу в семье, скрасив серые будни. На уровне эмоций нейминг брендинг конфет выполняют довольно важную задачу – покупателям важна известность торговой марки производителя и привлекательный дизайн упаковки (красочность и яркость). Особенно важно название конфет для создания праздничного стола, когда каждая деталь должна радовать взгляд.
Не следует также забывать о важности разработанной этикетки конфет. Во многом она определяется именно названием конфет, и непосредственно материалом, который используется для изготовления этикетки, и, определенным образом, соотносится с дизайнами уже представленных на рынке продуктов. К примеру, каким бы красивым и ярким не был красный цвет, полностью сделанными красными все конфеты быть не могут. Для этого в техническом задании на разработку этикетки указываются пожелания по цветам (обычно ограничения), с учетом уже имеющегося ассортимента. Далее предстоит проанализировать результаты исследования самому дизайнеру, чтобы воплотить свои концептуальные идеи, с учетом реалий маркетинга.
Безусловно, во многом при выборе конфет покупатели будут руководствоваться именно производителем и составом. Но первым, на что будет обращено внимание покупателя, становятся этикетка и название, которые способствуют узнаваемости продукции. Поэтому нейминг брендинг конфет во многом выполняют решающую роль. Далее же остается продумать хорошую дистрибуцию и определить приемлемую стоимость для достаточного уровня продаж своего продукта. И, конечно, не стоит забывать о качестве кондитерских изделий и вкусе, который заставит покупателей вновь приобрести эти конфеты.

NBA-agency, 04.11.2013

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary