Играть, звенеть, светиться! Только яркие, емкие, благозвучные, запоминающиеся, ассоциативные и непременно охраноспособные названия способны стать основой сильного бренда.
Технологии разработки названий
Конкурентный анализ
Предварительный лингвистический, морфологический, фоносемантический анализ названий конкурентов позволяет четко определить наиболее перспективные направления разработки, с учетом позиционирования торговой марки.
Разработка названий
Проводится с использованием оригинальных авторских методик, которые отработаны на практике и совершенствовались в течение десяти лет. За это время разработано много названий для различных сегментов рынка: названия напитков, продуктов питания, магазинов и торговых центров, одежды, электроинструментов, салонов цветов, IT-компании и др.
Проверка на охраноспособность
Все разрабатываемые названия проверяются в ФИПС по профилирующим классам МКТУ (Международный классификатор товаров и услуг) на охраноспособность по ряду критериев: фонетика, семантика, графика.
Тестирование
При необходимости проводятся исследования восприятия разработанных названий независимой исследовательской компанией на выбор заказчика. Как правило, это двух дневные опросы ЦА на восприятие, соответствие товару/ услуге, запоминаемость названий.
Регистрация в ФИПС (Федеральный Институт Промышленной Собственности)
Является гарантией владельца товарного знака от незаконного его использования и обеспечивает правовую защиту согласно ГК РФ. Базовый документ, подтверждающий правообладание - Свидетельство о регистрации товарного знака.