нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Особенности услуги нейминга и ее стоимость

 

В США, европейских странах профессиональная услуга нейминга давно пользуется заслуженной популярностью. В нашей стране интерес к ней только формируется. Между тем статистика показывает, что выбор названия для компании способен оказать помощь в динамичном развитии, или, напротив, стать серьезной помехой. Опытные бизнесмены знают, какую важную роль в становлении и расширении бизнеса играет грамотный брендинг. Наименование товарного знака является одной из основополагающих частей. Агентство NBA поможет вам справиться с этой задачей. На нашем сайте вы узнаете, сколько стоит нейминг, какие технологии используются в этом процессе.

 

Процесс разработки названия сервисной, торговой марки

 

Подобрать наименование, способное оказать положительно влияние на популяризацию, развитие фирмы, не имея специальных навыков в нейминге, практически невозможно. Квалифицированные специалисты используют семонемические методики, проводят несколько видов анализов конкурентных брендов, чтобы обеспечить названию требуемые качества. Грамотно разработанное наименование:

 

•    является уникальным, оригинальным; 
•    формирует у потребителя позитивные эмоции, благожелательное отношение к компании; 
•    соответствует особенностям лексикона аудитории, специфике товара, услуги.

 

Опытные сотрудники нашей компании отлично знают законы лингвистики, социологии, владеют психологическими навыками. В разработке названия используются проверенные временем западные методики, учитывается специфика нашего отечественного рынка. Это и позволяет добиваться отличного результата.

 

Стоимость услуг нейминга

 

Современные предприниматели умеют ценить деньги. Каждого желающего воспользоваться профессиональной помощью интересует, сколько стоит нейминг. Есть несколько факторов, влияющих на данный показатель. Главными критериями являются сложность и длительность разработки наименования.

 

Основополагающим моментом является уровень конкуренции в данном рыночном сегменте. Чем выше этот показатель, тем больший объем работ придется проделать специалистам. Им нужно провести лингвистический, фоносемантический, морфологический анализ названий конкурентов, чтобы найти вариант, который и в таких условиях сразу станет узнаваемым, поможет выгодно выделиться среди подобных фирм.

 

В нашей компании на услугу нейминга действуют умеренные тарифы, доступные для широкого круга. У нас работают опытные, квалифицированные сотрудники, которые подберут для вашего бизнеса лучшее название.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary