Нейминг стоимость разработки
Если вы решили создать фирму или начать новое направление бизнеса, то первое что нужно сделать, - разработать концепцию позиционирования компании. Многие сразу задаются вопросом: «Как назвать фирму?». Однако, прежде всего, желательно четко прописать сферу предоставляемых услуг, дифференцирование от конкурентов, идеологию, миссию, философию, систему ценностей будущей компании. На этой «маркетинговой платформе», своего рода фундаменте, строится будущий бренд. Ведь название компании должно отражать в себе основной коммуникативный посыл, адресованный целевой аудитории, передающий через название суть концепции позиционирования бренда или главное преимущество компании. Некоторые люди считают, что придумать название просто. Открыть словарь русского языка или устроить конкурс среди сотрудников. В первом случае можно не рассчитывать на оригинальное название, т.к. использование словаря, - первая мысль начинающего неймера, и все «приличные» слова уже «примеряли на себя» многие владельцы компаний. Второе решение позволяет «бесплатно» получить большие списки слов и словосочетаний, из которых можно выбрать подходящее название. Безусловно, среди сотрудников, может оказаться скрытый самородок, будущий талант, но это очень редкий случай. И если случилось чудо, то можно легко посчитать, во сколько обошелся нейминг стоимость которого равна произведению стоимости времени, затраченного на разработку, на количество участвовавших сотрудников, аренду их рабочих мест, плюс убытки от невыполнения ими своих прямых обязанностей. И не стоит сильно надеяться, что все работники используют для этого исключительно нерабочее время.