Разработка брендбука авиакомпании
Авиакомпания - сложный организм с разветвленной инфраструктурой, обеспечивающей цикл авиаперевозок пассажиров и грузов в различные уголки земного шара. Крупные авиакомпании, имеющие большой парк воздушных судов и представительств в разных городах, должны обеспечить единые стандарты оформления своих служб и подразделений. Для этих целей проводится разработка брендбука, документа регламентирующего правила использования элементов фирменного стиля в различной представительской полиграфической продукции, оформлении интерьера офисов, авиакасс, мест регистрации пассажиров авиакомпании. Единое цветовое и стилистическое решение в оформлении, создает ощущение целостности, стабильности, солидности, надежности бренда. В сознании авиапассажиров, надежность тесно граничит с безопасностью полетов, что является главным фактором выбора авиакомпании. Конечно же психологические аспекты восприятия образа марки не заменят полностью материально-техническую сторону в обеспечении жизнедеятельности авиакомпании. Но, тем не менее, это способствует формированию имиджа надежной, безопасной авиакомпании. Разработка брендбука также необходима для соблюдения стандартов брендинга службой технической поддержки самолетов, работающей в аэропортах, на летном поле (специализированный транспорт). Фирменная униформа стюардесс, пилотов, технического персонала, билетных кассиров и администраторов, - является значимым атрибутом бренда авиакомпании и обеспечивает узнаваемость с первого взгляда.