нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

О БРЕНДИНГЕ

Разработка брендбука автосервиса

Единые стандарты фирменного стиля, элементов оформления объектов коммерческой недвижимости и других инструментов коммуникации бренда, как правило, сводятся в единый документ под названием брендбук. Зачем он нужен и в чем его польза в дальнейшей работе с брендом? Мы рассмотрим необходимость и важность этого документа на примере автосервиса. Классический автосервис, построенный по западным стандартам, воплощает в себе микс брендинга, технологий технического обслуживания и ремонта автомобилей, клиентского сервиса, автоматизированной складской и производственной логистики. Технологии ремонта базируются на доскональном знании устройства конкретной марки автомобиля, опыте его эксплуатации и обслуживания и ремонта. Клиентский сервис - это основа долгосрочных, доверительных отношений автосервиса и клиента. Складская логистика обеспечивает наличие нужной запчасти в нужное время в ремонтной зоне. Ведь простой одного машино-места приносит реальные убытки владельцам бизнеса. Совокупность этих факторов и есть качество обслуживания клиентов. Как известно, качественный продукт должен иметь соответствующую оболочку, - брендинг. Для достижения целостности восприятия бренда автосервиса и дальнейшего соблюдения заданных стандартов необходима разработка брендбука автосервиса, который включает в себя все фирменные атрибуты бренда: логотип, фирменный стиль, правила построения стилеобразующих элементов, концепцию оформления автосервиса, отдельных функциональных зон, включая клиентскую зону, устройство пола, потолка, конструктивное решение отдельных элементов оформления, план расстановки технологического оборудования

и мебели. Особое внимание уделяется клиентской зоне, где происходит контакт клиента с персоналом сервиса и создается первое впечатление. При обустройстве и брендировании помещения следует выделять зоны: ресепшн, место ожидания и отдыха клиентов, промо зону, служащую для представления услуг и сопутствующих товаров, и, конечно же, кассу. Если позволяет место, то всегда полезно размещать что-то необычное, притягивающее внимание клиентов. Это может быть: технологическая новинка для автомобиля, модный и полезный аксессуар салона, ретро экспонат, связанный с автомобилестроением или, собственно, сам автомобиль. Например, в одном из магазинов автозапчастей в Москве размещен автомобиль-аквариум, где плавают живые рыбки, что вызывает позитивные эмоции и "оживляет" помещение. Важен весь комплекс работ по брендированию автосервиса, в котором разработка брендбука автосервиса является финальным этапом, завершающий цикл разработки бренда. При расширении собственной сети автосервисов или франчайзинга, брендбук является основополагающим документом по строительству и оформлению новых объектов, их позиционированию и продвижению. Важным разделом брендбука современного автосервиса является ведомость отделочных материалов и оборудования для каждой функциональной зоны, где четко прописаны виды, марки, цвета, артикулы напольной, настенной плитки, красок для различных поверхностей, светильников, складских стеллажей, мебели клиентской зоны и других используемых материалов. В нем содержится информация по использованию различных рекламных носителей, принципиальная модульная сетка рекламы на них.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary