нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Разработать название сока


Сегодня можно наблюдать огромное разнообразие безалкогольных газированных и негазированных напитков, представленных в магазинах. Соки являются достаточно показательной категорией, представленной в каждом ценовом сегменте от нижнего до супер премиального. Чем больше марок представлено на рынке, тем сложнее разработать название новой торговой марки сока. Многие марки ориентированы на детское или семейное потребление («Добрый», «Моя семья», «Фруктовый сад»). Телевизионная реклама этих марок имеет хороший результат, и сформировала устойчивый позитивный, индивидуальный образ своей марки. Каким должно быть новое название, чтобы не затеряться среди огромного количества существующих марок? Для начала необходимо четко определиться с позиционированием марки сока в своем ценовом сегменте, проведя предварительный конкурентный анализ марок конкурентов и определив наиболее перспективные ниши. Анализ не должен ограничиваться только исследованием названий конкурентов. Важен комплексный подход в изучении конкурентных марок. Следует провести детальный анализ их упаковок, рекламы, PR и других возможных каналов коммуникации с потребителями. Только при таком подходе возможно разработать название успешной торговой марки сока. Если же целевой аудиторией потребителей являются дети, то нужно быть втройне внимательней и взвешивать каждый шаг, прежде чем выпустить марку на рынок. Название – значимый атрибут бренда, при разработке которого важно учесть психологию детского восприятия. Чем понятней будет марка для детей, тем легче будет завоевать сердца потребителей.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary