Разработка брендбука торгового центра
Замысел создателей концепции оформления торгового центра должен быть в точности воплощен при строительстве и отделке торгового центра. Чтобы значительно облегчить задачу строителей проводится разработка брендбука торгового центра, без которого сложно ориентироваться, руководствуясь только одной концепцией оформления. Как правило, брендбук включает в себя пять основных разделов: фирменный стиль, концепция оформления, дизайн-проект, реклама и транспорт. В первом разделе прописываются правила построения и использования логотипа и других элементов фирменного стиля торгового центра. Во втором разделе представляется концептуальное оформление торгового центра с представлением нескольких зон центра (входная группа, торговая галерея, фудкорт, сайузел, парковка и др.). В третьем разделе представляются чертежи проектируемых зон (план раскладки пола, устройство потолка, развертки по стенам, проработки отдельных узлов, план расстановки светильников, план прилегающей территории и другие необходимые зоны). В четвертом разделе представляются все элементы коммуникации бренда (реклама в прессе, билборды, перетяжки, Интернет-банеры, дизайн сайта торгового центра, рекламная полиграфия). В пятом разделе представляется фирменная одежда и транспорт. Без четкой детальной проработки всех разделов, разработка брендбука будет не полноценной. Особое внимание следует уделить представлению дизайн проекта, который, в силу своей объемности и наличию множества чертежей, может быть вынесен в отдельный рабочий документ для удобства использования строителями торгового центра.