нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

Разработка брендбука транспортной компании

Вне зависимости от того, требуется ли компании Style-book или Brand-book, его структура выстраивается в зависимости от перечня включенных в него корпоративных материалов. Крупная компания, оказывающая транспортно-логистические услуги, как правило, имеет большой парк различных транспортных средств: от легковых, грузопассажирских автомобилей, до междугородных трейлеров. Это, своего рода, рекламные носители, обеспечивающие неплохую частоту контакта и географию присутствия бренда, не только в регионе его присутствия, но и на всех маршрутах движения фирменного транспорта. Используя единую стилистику оформления автомобилей фирмы, можно добиться высокой узнаваемости бренда, визуальных элементов его идентификации. Разработка брендбука транспортной компании учитывает данные аспекты особенным образом. Если компания имеет фирменного персонажа (например, магазины экспресс доставки «Утконос»), то размещение его на бортах своих грузовых автомобилей, курсирующих по городу, практически круглые сутки, дает хороший рекламный эффект, конечно же, при большом количестве автомобилей. Однако, и один автомобиль, имеющий неожиданный, иногда вызывающий дизайн (естественно в рамках приличия), способен привлечь внимание людей на улицах города. В качестве примера, можно привести кампанию GT7, раскрасившую свои автомобили в зеленый цвет с большими белыми ромашками на кузове. В сочетании с рекламой на таком ярком фоне эти автомобили не остаются без внимания людских глаз. При рекламном оформлении автомобилей, стоит избегать образов-стереотипов, которые настолько приелись, что дают обратный эффект, - внутреннее отторжение вульгарной, избитой рекламы. К данной категории можно отнести использование изображений обнаженных женщин, особенно в сочетании с рекламой автомобилей, шин, катеров, и прочих атрибутов жизни мужчин. Стоит отметить один важный аспект, - использование в оформлении автомобилей изображений продуктов питания, особенно в не упакованном виде (торты, мороженое, колбасы и пр.). Часто можно встретить грязные автомобили, с «грязными» продуктами, которые бессознательно фиксируют определенную негативную установку у потребителей в отношении рекламируемого товара. Особенно это касается крупных кондитерско-булочных, мясо- комбинатов, имеющих большой парк грузовых автомобилей, которые должны содержаться в чистоте. Униформа водителей, экспедиторов еще один важный элемент, без которого не обходится разработка брендбука транспортной компании. Удобная, стильная, грамотно брендированная, униформа персонала, вносит вклад в формирование целостного имиджа компании, меняя внутреннее самоощущение персонала в лучшую сторону. Брендинг складов и терминалов транспортно-логистической компании также может быть включен в состав брендбука. Это не только система навигации на территории складского комплекса, облегчающая поиск места погрузки-разгрузки, оформления документов, но и дополнительные рекламные места для размещения информации о проводимых акциях, новых услугах и значимых событиях фирмы.

NBA-agency, 19.02.2011
 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary