Знать, уметь и продавать. На этом принципе основана, разработанная нами, технология Lookinside – исследование – тренинг – продажи, где все этапы соединены в целостную технологическую цепочку, обеспечивающую эффективность продаж. (Примеры выполненных проектов, проверка персонала, - представлены в Портфолио). Сегодня в ситуации высокой конкуренции, главным показателем успешности компании являются эффективные продажи, которые зависят от целого ряда факторов: имидж компании, цена, ассортимент, внешний вид, компетентность, доброжелательность персонала, умение быстро входить в контакт посетителем, выявлять уровень покупательской способности и потребностей, предлагать различные альтернативы покупки, использовать текущие акционные возможности, выстраивать с клиентом доверительные отношения. Каждый контакт с потенциальным покупателем, это предварительно вложенные значительные денежные средства: в маркетинг, рекламу, брендинг, оформление мест продаж, аренду торговых точек, зарплату персонала и пр. Не сложно вычислить стоимость такого контакта. Однако, в процессе исследований, мы с удивлением наблюдаем, как торговый персонал упускает много возможностей превратить посетителя в покупателя. Наши клиенты могут видеть это своими глазами по представленным материалам. Причины низких продаж выявляются самые разнообразные: от неумения продавать и незнания ассортимента, до полного безразличия, в силу отсутствия мотивации и интереса. В каждом конкретном случае проводится проверка персонала, детальный анализ эффективности его работы, составляется план тренинга, в зависимости от выявленных проблем и с учетом специфики продаваемых товаров и услуг компании. После завершения тренингов проводится аттестация персонала и контрольные замеры эффективности продаж с выборочной проверкой работы торговых точек. Как правило, результат ощущается сразу, - по увеличению оборота торговых точек после проведенных мероприятий по технологии Lookinside, которая успешно используется нами в различных сферах бизнеса. Особое внимание мы уделяем вопросам профессиональной этики. Мы никогда не упоминаем наименования своих клиентов, для которых проводили исследования. Результаты исследований доступны только нашим клиентам. Мы не занимаемся промышленным шпионажем и конкурентной разведкой, а руководствуемся принципами деловой этики и концепции «маркетинга взаимодействия», где каждый участник рынка уважает интересы друг друга.