Желание зайти, находиться, покупать и обязательно вернуться в супермаркет, магазин, торговый центр, достигается посредством дизайна, цвета, освещения, материалов отделки и планировки интерьера. Эмоциональный компонент воздействия на посетителя запускает иррациональные, бессознательные механизмы потребительского поведения, которые невозможно разложить на составляющие части и попытаться объяснить.
Дизайн магазина, торгового центра, ресторана, кафе, бизнес центра, разрабатывается с учетом месторасположения, позиционирования бренда, конкурентного окружения и потребительских ожиданий. Люди всегда ждут чего-то нового, необычного, но доступного и понятного, в чем состоит базовая потребность человека в «новизне».
Создавая дизайн в пространстве, мы имеем дело с особой «средой обитания людей», где им должно быть комфортно и интересно находиться. Здесь важно все, от предварительного зонирования помещения и создания концептуального решения, до точного воплощения идеи с соблюдением всех деталей дизайн-проекта (элементов декора, светильников, торгового оборудования, мебели, плана мерчандайзинга, системы навигации, рекламного оформления фасада и витрин). Данные аспекты прорабатываются нами с особой тщательностью, что гарантирует создание уникального бренда коммерческой недвижимости.