Пока другие думают, мы создаем яркие идеи. Всегда на шаг впереди, неожиданно просто, доступно понятно. Алгоритм разработки рекламных концепций состоит из нескольких ключевых этапов:
Конкурентный анализ
Предварительный анализ коммуникационных стратегий, рекламы и PR-активности конкурентных брендов позволяет выявлять свободные ниши в перенасышенном информационном поле и наиболее эффективные способы воздействия на целевую аудиторию.
Разработка концепции позиционирования
Является важным этапом определения базовой платформы бренда. В зависимости от выбранной идеологии, миссии, позиционирования, дифференцирования, легенды бренда, будет выстраиваться будущая коммуникационная стратегия.
Разработка рекламной идеи
Имея четкое представление о позиционировании конкурентов, их рекламных стратегиях и используемых приемах, мы разрабатываем яркую, емкую, запоминающуюся рекламную концепцию, которая, в дальнейшем, адаптируется под различные рекламные носители (пресса, радио, ТВ, Интернет, наружная реклама и др.). В зависимости от задачи мы проводим кастинг и профессиональную фотосъемку, подбираем реквизит и имиджи в фотобанках, проводим компьютерную визуализацию и авторский надзор за производством рекламных материалов.