Дизайн магазина продуктов
Каждый день миллионы людей посещают продуктовые супермаркеты. Что ими движет в выборе места покупки? Безусловно, цена, стоимость товаров, - скажут прагматики, и отчасти будут правы. Однако, в каждом ценовом сегменте происходит своя жесткая борьба за кошелек покупателя. Ассортимент? Да, бесспорно, должен быть достаточный выбор марок, видов, фасовок продукта в каждой товарной группе. Сервис? Здесь прямо пропорциональная закономерность, чем дороже магазин, тем выше должен быть уровень сервиса. Однако, это не означает, что в продуктовых дискаунтерах продавцы могут грубить покупателям. Минимальный сервис и рамки приличия должны сохраняться всегда. Конечно же, в магазине-складе не будет продавцов консультантов и дорогого оформления интерьера, что больше имеет значение в премиальном супермаркете, где специально разработан дизайн магазина продуктов питания. Зачем он нужен покупателям и что он дает владельцам бизнеса? Во-первых, большинство покупателей получают от покупок удовольствие. Всегда приятно принести домой что-то вкусненькое к столу. Магазин - это часто посещаемое место, где люди проводят часть своего свободного времени, и где им должно быть комфортно находиться. Здесь важно все: уютный дизайн интерьера, достаточное освещение, удобная система навигации магазина, правильная выкладка товара, четкое зонирование по отделам, свободные проходы между торговым оборудованием, и, конечно же, брендирование всего магазина, от витрин и входной группы, до торгового зала и кассовой зоны. Концептуальное решение пространства магазина создает свою уникальную эмоциональную атмосферу, которая