нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
О БРЕНДИНГЕ

Нейминг брендинг

магазина автозапчастей

Технические сферы потребительского рынка достаточно специфичны. В отличие от продуктов питания, одежды, обуви, потребителю сложнее разобраться в выборе товара, например автомобиля или запасных частей к нему. Появилось огромное количество марок автомобилей иностранного и российского производства, запчасти к которым подбираются исключительно по VIN-коду. В этом заключается специфика торговли запчастями в розничных и интернет магазинах. Совсем не обязательно выкладывать товар на полку магазина или показывать его изображение в Интернете. Как правило, продавцы ограничиваются специальными электронными каталогами со схематичным изображением агрегатов, узлов, деталей и аксессуаров автомобилей. Для потребителя, в большей степени, имеет значение, является ли запасная часть оригинальной и подойдет ли она к его автомобилю. К сожалению, на рынке существует огромное количество подделок и запчастей непонятного происхождения. Поэтому покупателю сложно сориентироваться во всем этом многообразии товаров, а грамотный продавец всегда найдет объяснение почему "качественный" товар у него стоит так дешево (остатки последней партии, эксклюзивные поставки, неизвестная марка, новая марка демпингует при вхождении на рынок и т.д.). Фантазия здесь безгранична, а при наличии артистических способностей заметно увеличивает продажи точки. Поэтому, нейминг брендинг магазина "автозапчасти" имеет свою узкую направленность. Сетевые розничные магазины называются по-разному. Часть названий

вообще не являются охраноспособными (Русь, Кунцево, Южный порт), т.к. в них используются географические наименования. Интернет магазины запчастей, как правило, имеют латинское наименование, одноименное с доменным именем (например, exist), название которого может быть зарегистрировано в Роспатенте в качестве словесного товарного знака. Огромное количество названий магазинов включают в свои названия семанты "avto-", "auto", которые сильно снижают вероятность регистрации названия магазина в качестве товарного знака, т.к. являются описательными (указывают на свойства товара, вид услуги, товарную категорию, специализацию). Смысловые, оригинальные, ассоциативные названия встречаются довольно редко. Наиболее запоминающиеся из них: мегамаркет "Планета железяка", “Колесо Фортуны”. Достаточно распространены названия акронимы, типа КЭМП, Техком. Разрабатывая название торговой марки магазина запчастей, стоит учитывать ценовой сегмент и ассортимент магазина. Магазины могут быть рассчитаны на различные аудитории покупателей. Мотивация и потребитель-ское поведение владельцев Жигулей будет сильно отличаться от обладателей дорогих иномарок. В этом случае нейминг брендинг будет четко дифференцирован в соответствии с позиционированием магазина и ожиданиями представителей целевой аудитории. Для людей с меньшим доходом, главным мотивом может быть доступная цена товара при большом ассортименте. Для владельцев престижных автомобилей больше важен высокий уровень обслуживания, наличие нужной запчасти в магазине и минимизация времени на покупку товара. Цена не имеет решающего значения. В любом случае, брендинг магазинов автозапчастей для различных категорий покупателей должен строиться с учетом их потребительского поведения.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Нейминг брендинг

магазина автозапчастей

Технические сферы потребительского рынка достаточно специфичны. В отличие от продуктов питания, одежды, обуви, потребителю сложнее разобраться в выборе товара, например автомобиля или запасных частей к нему. Появилось огромное количество марок автомобилей иностранного и российского производства, запчасти к которым подбираются исключительно по VIN-коду. В этом заключается специфика торговли запчастями в розничных и интернет магазинах. Совсем не обязательно выкладывать товар на полку магазина или показывать его изображение в Интернете. Как правило, продавцы ограничиваются специальными электронными каталогами со схематичным изображением агрегатов, узлов, деталей и аксессуаров автомобилей. Для потребителя, в большей степени, имеет значение, является ли запасная часть оригинальной и подойдет ли она к его автомобилю. К сожалению, на рынке существует огромное количество подделок и запчастей непонятного происхождения. Поэтому покупателю сложно сориентироваться во всем этом многообразии товаров, а грамотный продавец всегда найдет объяснение почему "качественный" товар у него стоит так дешево (остатки последней партии, эксклюзивные поставки, неизвестная марка, новая марка демпингует при вхождении на рынок и т.д.). Фантазия здесь безгранична, а при наличии артистических способностей заметно увеличивает продажи точки. Поэтому, нейминг брендинг магазина "автозапчасти" имеет свою узкую направленность. Сетевые розничные магазины называются по-разному. Часть названий

вообще не являются охраноспособными (Русь, Кунцево, Южный порт), т.к. в них используются географические наименования. Интернет магазины запчастей, как правило, имеют латинское наименование, одноименное с доменным именем (например, exist), название которого может быть зарегистрировано в Роспатенте в качестве словесного товарного знака. Огромное количество названий магазинов включают в свои названия семанты "avto-", "auto", которые сильно снижают вероятность регистрации названия магазина в качестве товарного знака, т.к. являются описательными (указывают на свойства товара, вид услуги, товарную категорию, специализацию). Смысловые, оригинальные, ассоциативные названия встречаются довольно редко. Наиболее запоминающиеся из них: мегамаркет "Планета железяка", “Колесо Фортуны”. Достаточно распространены названия акронимы, типа КЭМП, Техком. Разрабатывая название торговой марки магазина запчастей, стоит учитывать ценовой сегмент и ассортимент магазина. Магазины могут быть рассчитаны на различные аудитории покупателей. Мотивация и потребитель-ское поведение владельцев Жигулей будет сильно отличаться от обладателей дорогих иномарок. В этом случае нейминг брендинг будет четко дифференцирован в соответствии с позиционированием магазина и ожиданиями представителей целевой аудитории. Для людей с меньшим доходом, главным мотивом может быть доступная цена товара при большом ассортименте. Для владельцев престижных автомобилей больше важен высокий уровень обслуживания, наличие нужной запчасти в магазине и минимизация времени на покупку товара. Цена не имеет решающего значения. В любом случае, брендинг магазинов автозапчастей для различных категорий покупателей должен строиться с учетом их потребительского поведения.

Rambler's Top100