нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

О БРЕНДИНГЕ

Дизайн автосервиса

 

Существует мнение, что автосервис, это место, где ходят люди в грязных спецовках по промасленному полу, с желанием найти как можно больше неисправностей в автомобиле клиента. Наверно, в мелких сервисах, по крайней мере внешне, это выглядит именно так, но все зависит от людей, их профессионализма, стремления помочь клиенту, их порядочности. Видимо, ощущение "шарашкиной конторы" возникает из-за неопрятности помещения, персонала, отсутствия культуры производства, места обслуживания клиента и элементарного брендинга. Наличие торговой марки сервиса первый признак заботы о качестве услуг и формирования доверия между сервисом и клиентом. Ее отсутствие означает равнодушие к собственному бизнесу и к своему клиенту. Часто мелкие сервисы гаражного типа открываются для быстрого зарабатывания денег, не заботясь о построении длительных отношений с клиентом. Конечно же, есть категория предпринимателей, которые шаг за шагом развивают свой бизнес и в какой-то момент приходят к рубежу перехода на качественно новый уровень сервиса. В этом случае без брендинга двигаться дальше, а уж тем более активно продвигать бизнес, неперспективно. Вот здесь то и приходиться разрабатывать название торговой марки, регистрировать ее в патентном ведомстве, создавать логотип, фирменный стиль, дизайн автосервиса и концепцию его продвижения. С логотипом и фирменным стилем обычно все понятно. Но как интегрировать фирменный стиль в объемно-пространственное решение ремонтной, клиентской зоны, входной группы, прилегающей территории автосервиса. Как правильно разместить элементы наружного оформления и системы внешней навигации сервиса?

Все эти аспекты учитываются при разработке концепции оформления автосервиса и прописываются в брендбуке, объем которого зависит от специализации сервиса и спектра предоставляемых услуг. Если мы имеем дело с классическим сервисным центром с полным перечнем услуг от технического обслуживания, мелкого, среднего, капитального ремонта, до кузовных, покрасочных работ и ремонта электрооборудования автомобилей, то здесь необходимо провести четкое зонирование производства. Кузовной, покрасочный цех, цех слесарных работ, электрооборудования выделяются в отдельные зоны, брендинг которых включает в себя размещение рекламных материалов поставщиков расходных материалов (масло, краски, тормозные колодки, резина и др), используемых сервисом в работе.
Брендинг прилегающей территории может включать в себя набор фирменных элементов: рекламные щиты, пилоны, указывающие направление движения на парковке, стела на подъезде к сервису, флагштоки, въездные ворота, которые всегда включаются в дизайн автосервиса. Сетевые автосервисы, имеющие свои помещения в различных городах или точках города, могут использовать набор данных элементов вариативно, в зависимости от размера сервиса и его места расположения. Большой сервис, расположенный на центральной магистрали, может разместить весь набор элементов, включая стелу и флагштоки. Небольшие сервисы с одним-двумя постами могут ограничиться брендингом въездных ворот, фасада и интерьера. Однако, все должно быть выполнено в четком соответствии с брендбуком, где прописаны правила использования фирменных элементов оформления сервиса.
 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования