нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
СТАТЬИ
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Статьи о брендинге в данном разделе носят прикладной характер, рассказывая о тенденциях в существующих названиях брендов, дизайне логотипов, упаковки, оформлении объектов коммерческой недвижимости: от небольшого киоска прессы до крупного торгового центра регионального масштаба. Мы рассказываем, как правильно подходить к вопросам разработки бренда в «нуля», или его репозиционированию, будь то, рестайлинг логотипа, упаковки, создание дизайн-концепции магазина или автосервиса. Прежде чем создавать бренд мороженого, сока, молочных продуктов, или корма для животных, всегда полезно почитать аналитические статьи не только о маркетинговой ситуации на рынке в конкретном сегменте, но и о тонкостях нейминга, дизайна упаковки, и других важных аспектах брендинга. Опыт разработки брендов позволяет взглянуть на вопросы позиционирования брендов с разных углов зрения, открывая новые аспекты в тенденциях их развития. В статьях дана экспертная, авторская оценка брендинга различных товаров, услуг, компаний, которая не может носить безусловный характер и претендовать на истину в последней инстанции. Однако, ряд статей, с нашего согласия, уже цитируются некоторыми авторитетными информационными ресурсами, со ссылками наш сайт, что подтверждает правильность освещения нами многих аспектов нейминга, брендинга и дизайна.

NBA-agency


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Cписок статей:
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Статьи о брендинге в данном разделе носят прикладной характер, рассказывая о тенденциях в существующих названиях брендов, дизайне логотипов, упаковки, оформлении объектов коммерческой недвижимости: от небольшого киоска прессы до крупного торгового центра регионального масштаба. Мы рассказываем, как правильно подходить к вопросам разработки бренда в «нуля», или его репозиционированию, будь то, рестайлинг логотипа, упаковки, создание дизайн-концепции магазина или автосервиса. Прежде чем создавать бренд мороженого, сока, молочных продуктов, или корма для животных, всегда полезно почитать аналитические статьи не только о маркетинговой ситуации на рынке в конкретном сегменте, но и о тонкостях нейминга, дизайна упаковки, и других важных аспектах брендинга. Опыт разработки брендов позволяет взглянуть на вопросы позиционирования брендов с разных углов зрения, открывая новые аспекты в тенденциях их развития. В статьях дана экспертная, авторская оценка брендинга различных товаров, услуг, компаний, которая не может носить безусловный характер и претендовать на истину в последней инстанции. Однако, ряд статей, с нашего согласия, уже цитируются некоторыми авторитетными информационными ресурсами, со ссылками наш сайт, что подтверждает правильность освещения нами многих аспектов нейминга, брендинга и дизайна.

NBA-agency

Rambler's Top100